11.07.2011

Бессонные ночи.

Вот уже несколько дней подряд я провожаю закат и встречаю рассвет.Но это было бы здорово,если бы я не за компом сидела,а на крыше какой-нибудь многоэтажки.Можно сказать,я полностью перешла на ночной режим.Ночью я переделываю столько дел,сколько за все утро и за весь день не успеваю.И это вроде бы даже и хорошо,но только,если бы не одно НО,которое меня сопровождает постоянно...ночью одиночество застает меня врасплох,начинается полное переосмысление жизни,как своей,так и других людей.Я начинаю перебирать абсолютно все и всех.И от этого мне становится плохо.Но днем все как всегда-улыбка на лице,тупые шутки,разговоры ни о чем....Но если бы все на самом деле было так здорово....


                                                        Бессонные ночи.Серые будни.
                                             Уехать скорей бы,забыв обо всем.
                                             Не слышать бы эти занудные бредни
                                             И не думать совсем,совсем ни о чем.


                                             И если честно,жить не просто
                                             А жить никто не учил так меня.
                                             И сердце бьется,в груди не пусто,
                                             Оно кричит слезя и стеня.

                                             Когда порою получается уснуть,
                                             Я,задыхаясь и скрипя зубами,
                                             Засыпаю...мне снится жуть,
                                             На утро вновь мешки под уставшими глазами.

                                             Но разве кто-то в этом виноват,
                                             Кому задать вопрос,от кого узнать ответ?
                                             Нет,это не жизнь,это сущий ад,
                                             А все мое существованье-полный бред.





P.S:Бессонницей не одна я страдаю......
  
                                            " Как заебало,что не спится,заебали лица,
                                               В душной тесноте тесниться,заморачиваться,злиться.
                                              Как заебало часто видеть,как сосед втыкает,
                                              Как милая твоя на вписке друга охмуряет.
                                              Как заебали мысли лета,прошлого,десятого
                                              В себе держу их и в себе же ощущение помятого......"

Комментариев нет:

Отправить комментарий