12.07.2011

Доктор Хауз.



Подсела на сериал " Доктор Хауз",точнее не на сам сериал,а на самого Доктора Хауза(которого играет знаменитый актер Хью Лори).Образ Хауза-это обаятельный и привлекательный врач...и на самом деле он такой.Посмотрев одну серию,уже полностью подсаживаешься на него,и реально сериал я смотрю только из-за него......его манера вести себя с людьми,его шутки порой непонятные людям,но это до жути завораживает.А его фразы,которые уже становятся крылатыми не только среди врачей,но и среди обычных людей.Так что всем советую посмотреть хоть одну серию.


Мои самые любимые фразы :
1. " Все лгут"
2. " Сразу он не умрет,но будет об этом мечтать"
3. " Если бы в её ДНК отклонение было бы на один процент, она была бы дельфином"
4. " Ты всех любишь-это патология"
5. " Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?"
6. " Я всегда говорил, если хочешь застрелиться, делай это в госпитале"
7. " Даже младенцы лгут"
8. " Я разочарован. Я отправил вас на поиски новых замечательных дизайнерских наркотиков, а вы принесли мне томатный соус"
9. " Опухоль мозга. Она умрет. Скукота"
10. " Кто вам нужен, доктор, который держит вас за руку в то время, как вы умираете или доктор, который вас игнорирует в то время, как вам становится лучше? Пожалуй, самое хреновое — это иметь доктора, который вас игнорирует в то время, как вы умираете."

Комментариев нет:

Отправить комментарий