14.07.2011

Ночка новостей

Как говорилось раньше,ночи у меня проходят бурно....будь то я одна или с кем-нибудь).В этот раз,когда Ксюша осталась у меня на ночь,мы решили посмотреть фильм,как оказалось,она не смотрела "Прости за любовь"-замечательнейший фильм(советую всем романтикам).




Смотрим мы,значит,фильм,и тут звонок по телефону.....Маша:"Привет,поехали погуляем...мы тут с Лешкой...." Вот от чего я никогда не откажусь,это от ночного проката по ночному городу.Оделись мы быстренько и бегом на улицу,а время,примерно,часов 12 ночи) ....Прокатились по городу,вышли прошлись по Покре,и домойки...вернулись во втором часу)Обожаю Машкину Ярис)

Вернулись,и решили покушать)



А вот,что я откопала в холодильнике-с былых времен осталось)хахах)


Ну и досматривать фильмос)




    И Сэмик с нами)







Комментариев нет:

Отправить комментарий