16.07.2011

Уход за лицом и волосами.

Я люблю длинные темные волосы.В частности,свои.Но я темно-русая,а хотелось бы быть шатенкой.Ну что ж,цвет это не проблема,а вот иметь здоровые волосы-это уже проблема.За своими волосами нужно постоянно ухаживать.И если я,например,уставшая,перед сном поленюсь принять душ,то что я точно сделаю,так это вымою голову.Ее я мою каждый день и провожу постоянно какие-то процедурки.А недавно,когда была в Питере,попала к хорошему мастеру-парикмахеру,и он все рассказал о моих волосах,и как нужно лучше за ними ухаживать.
Шампунь.....хм....сначала,желательно,проконсультироваться со своим парикмахером(если вы посещаете всегда разных,то посоветую найти одного,который вас будет лучше других понимать,помогать вам со стрижкой,с прической,с окраской,будет советовать,некоторым это просто не нужно,взял обкорнал,и ходи как хошь,не раз попадалась на таких).Узнав свой тип волос,вы уже подбираете шампунь.Я,например,долго искала,какой мне больше подходит....И,буквально,недавно нашла самый-самый Garnier-теперь я вообще пользуюсь только этой косметикой.Еще хороший шампунь-это Syoss.Если у вас перхоть,а она почти у всех,то посоветую вам в аптеке купить шампунь Сульсен,и пользоваться им три месяца,три раза в неделю-для профилактики.Т.к у меня перхоть то появляется,то исчезает(это по разным причинам,из-за стресса или из-за неправильного питания),я им пользуюсь постоянно.Так же нужно обязательно пользоваться кондиционером-ОБЯЗАТЕЛЬНО!И раз в неделю,можно и два, наносить маску для волос.И,обязательно,один раз в три месяца ходить подстригать кончики,чтобы волосы не слоились.Думаю,девушки должны про это все знать,но я рассказала,как ухаживаю именно я за своими волосами.
Лицо-это как руки,только намного нежнее.Желательно,его мыть три раза в день теплой водой.Тут так же,чтобы знать свой тип кожи,нужно проконсультироваться с дерматологом,ну можно и самому провести тест,но лучше с врачом.А потом уже подбирать косметику.Тут я тоже парилась долго,пользовалась сначала косметикой-Clean Clear,но реально никакого эффекта,да и вообще мне она не нравится,так же как и Clearasil-как гели,так и тоники,очень сушат кожу....ну хотя иногда нужно подсушивать кожу,но тогда лучше это делать календулой,которая продается в аптеке.А здесь я так же пользуюсь Garnier,но еще классная Lonreal.Так что,вот так вот.



Комментариев нет:

Отправить комментарий