11.07.2011

Как я отношусь к ведению личных дневников или здравствуй блог.

Личные дневники.....интересно,ведет ли кто-нибудь в наше время личные дневники?думаю таких людей мало.И сейчас скорее всего приветствуется создание своих личных сайтов  или блогов.Вот почему я решила попробовать создать свой личный блог,не знаю,конечно,сколько продержусь,т.к свои дневники,которые я пыталась вести(а их у меня было не мало),или выбрасывались или не доводились до конца и сейчас валяются в какой-нибудь полке,которая открывается раз в пол года.А ведь это и впрямь интересно,о чем-то писать и рассказывать. 
Вот,например,моя сестра...Когда мы тем летом приехали к себе домой,она попросила сходить со мной к лесу,и я спросила:"Зачем?",она ответила:"Нужно откопать коробки,в которых лежат мои дневники и куча всего еще,что закапывалось вместе с ними "...Самой до жути стало интересно и ,конечно,согласилась.Взяли лопаты и пошли.....Как потом выяснилось,она их закапала четыре года назад,когда уезжала учиться в Нижний Новгород.И вот мы пришли на то место(все было закапано под одним деревом),она начала высчитывать шаги(это было сделано для того,чтобы не забыть,куда именно она все прятала),приблизительно нашла...и вот, вооружившись,мы стали копать...но земля была такая жесткая,что и пять сантиметров трудно было перекопать,в общем,покопала-покопали сначала в одном месте,потом чуть подальше....и ничего не нашли....возможно,за четыре года все ушло куда-то вглубь,а земля затвердела...а,может, эти самые коробки были съедены жителями подземного царства(но Лена сказала,что все упаковывалось так,что за четыре года навряд ли бы все сгнило)...в общем,расстроенные мы вернулись домой.Ну ничего этим летом мы все равно все найдем и откопаем!
Так что,думаю,ведение личных дневников,это здорово!Ведь,представьте,когда вам исполнится сначала лет двадцать,потом сорок,вы откроете страницы давно забывшейся тетрадки или блокнотика и начнете читать....и так смешно станет,а может даже и грустно,смотря,о чем вы писали....но все равно,это будет здорово...так что,если вам не особо жалко времени,пишите,пишите обо всем,выписывайте какие-то цитаты или фразы,которые,когда-то где-то вы вычитали,и они вам запомнились...Естественно,этим,в основном,увлекаются девочки,девушки,женщины...но были и мужчины,которые вели свои личные дневники...сейчас,наверно,таких нет.А я буду писать все в своем блоге...Посмотрим,что из этого выйдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий